В данном уроке вы узнаете как создать переливающиеся блики на картинке. Все действия выполнены в программе Adobe Photoshop CS6. Видео данного урока.
Приветствую вас, уважаемые читатели.
Данный урок предлагает вам один из вариантов создания бликов (и не только) на картинке.
Приступим.
1. Подготовка изображения.
Вы выбираете изображение и производите кадрирование. В противном случаи просто подгоняете ваше изображение до нужных вам стандартов. Как водится, анимация подходит больше для создания анимированных аватарок для блогов и форумов. По этому прежде чем готовить изображение, ознакомтесь с разрешенным размером на интересующем вас блоге или форуме.
2. Подготовка бликов.
Изображение подготовлено и мы приступаем непосредственно к созданию бликов.
На панели инструментов выбираем обыкновенную кисть и нажимаем клавишу Q (включаем режим быстрой маски). У вас должно получиться так, как изображено на рисунке 1.
Далее условно делим те места, где вы собираетесь делать блики на несколько частей. Для моего примера я выбрала 2 части. И выполняем закрашивание первой части. На примере я закрасила лепестки через один. Рисунок 2.
Рисунок 1 |
Рисунок 2 |
Далее на панели инструментов нажимаем на иконку быстрой самки. В результате у нас на картинке образуется выделенная область. Рисунок 3.
Рисунок 3 |
Выполняем инверсию данного выделения. Путь: на верхней панели инструментов выбираем ВЫДЕЛЕНИЕ и в раскрывшемся меню выбираем ИНВЕРСИЯ.
Таким образом у нас отобразится область, которую мы окрашивали.
Выделите появившейся слой и выберете ему режим наложения "Экран". По стандарту выбран режим "Обычное". Вы можете эксперементировать при помощи режимов наложения.
Далее проделываем выше описанные операции такое количество раз, на которое вы поделили свои блики. На моем примере я выполнила это дважды.
Таким образом мы получили в панели слои следующее: наша фоновая картинка и необходимое количество слоев с бликами. Далее мы переходим в панель анимации.
3. Анимация.
Копируем в поле анимации такое количество кадров, сколько у вас есть слоев с бликами. На моем примере я скопировала 2 кадра. Далее производим настройку видимости слоев.
На моем примере это выглядит так:
первый кадр - включено фоновое изображение и первый слой
второй кадр - включено фоновое изображение и второй слой
Включение выполняется путем выставления "глазиков".
Далее выполняем настройку анимации.
Выбираем первый кадр, переходим в меню и выбираем - "Создать промежуточные кадры".
В появившемся меню вам необходимо выставить количество промежуточных кадров. Чем их больше, тем плавнее будет анимация, но как правило выставляют в диапазоне 3-5.
Выделяем все кадры (выделяем первый, зажимаем Shift и выделяем последний), открываем меню времени на любом кадре и выставляем необходимое значение. Эксперементируйте.
Для сохранения получившейся анимации вам необходимо зайти в меню Web.
В открывшемся меню вы найдете массу предустановок для сохранения анимации.
На этом наш урок закончен. Желаю вам всего самого хорошего. Удачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий